Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса. В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк».
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса. В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк».
4. Подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления услугодателю:
Услугодатель при приеме заявления формирует запросы в соответствующие информационные системы государственных органов и организаций (далее – информационные системы) через шлюз "электронного правительства", для получения следующих сведений:
В случае отсутствия сведений в информационных системах акимом или Центром оформляется письменный запрос в соответствующий государственный орган и (или) организацию.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы на бумажном носителе.
При подаче заявления заявителю выдается у Центра, акима сельского округа – отрывной талон заявления с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
Уведомление о назначении адресной социальной помощи, а в случае отказа – с указанием его причин в письменной форме через карьерный центр или акима, а также путем направления сообщения на абонентский номер в сетях сотовой связи.
При оказании услуги через портал уведомление о назначении, а в случае отказа – с указанием его причин в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) превышение среднедушевого дохода семьи черты бедности, установленной в областях, городах республиканского значения, столице;
2) отказ заявителя от проведения участковой комиссией обследования материального положения;
3) заключение участковой комиссии об отсутствии нуждаемости, подготовленное по результатам обследования материального положения лица (семьи);
4) отказ трудоспособного члена семьи, за исключением лиц, указанных в пункте 4 статьи 122 Кодекса, от участия в мерах содействия занятости – в течение шести месяцев со дня отказа;
5) расторжение ранее заключенного социального контракта и (или) неисполнение обязательств, предусмотренных социальным контрактом, по вине получателя – в течение шести месяцев, предшествующих повторному обращению за назначением адресной социальной помощи;
6) представление заведомо ложных сведений и (или) недостоверных документов для назначения адресной социальной помощи – в течение шести месяцев со дня их представления.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
При обращении на "портал", в карьерный центр – со дня регистрации пакета документов карьерным центром – 15 рабочих дней
При оказании проактивной услуги – со дня получения согласия лица (семьи) на проведение обследования материального положения лица (семьи) – 15 рабочих дней
Со дня сдачи пакета документов акиму поселка, села, сельского округа – 18 рабочих дней
При оформлении запроса в государственные органы или организации срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение двух рабочих дней со дня осуществления запроса в соответствующие государственные органы и (или) организации