Запрос ценового предложения (ЗЦП) – Шопинг на товары
Проект: |
«Развитие молодежного корпуса» |
Покупатель: |
Координационное Агентство ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана» |
Источник финансирования: |
Грант трастового фонда № TF014174 |
Ссылка на контракт: |
KZYCP-CA/S-SH-2 «Услуги по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем» |
Дата выпуска: «31» марта 2017 г.
Кому: ___________________
Уважаемый потенциальный Поставщик,
(1) Услуги по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем
Информация о технических спецификациях/заданиях и требуемых количествах прилагается (Приложение 1).
При оценке ценовых предложений Покупатель определит по каждому предложению оценочную стоимость путем корректировки ценового предложения при помощи внесения исправлений любых арифметических погрешностей в следующих случаях:
Координационное Агентство ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана»
010000, г. Астана, ул. Кунаева 12/1 , 9 этаж, БЦ «На Водно Зеленом-Бульваре»
Албаев Р.К. – специалист по закупкам,
Тел.: 87766066696, 500-771
Электронная почта: zhasproject@gmail.co
С уважением,
Ринат Албаев
Специалист по закупкам
Координационного Агенства
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №KZYCP-CA/S-SH-2 для услуг по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем в Проекте развития молодежного корпуса |
|
Номер и название проекта |
Проект развития молодежного корпуса в рамках Соглашения о гранте №TF014174 между Республикой Казахстан и Международным Банком Реконструкции и Развития (Всемирный банк), контракт № KZYCP/CS-QCBS- 01 от 9 января 2017 |
Место работы |
Республика Казахстан |
Компонент 1 |
Поддержка обучения навыкам общественно-полезной деятельности на благо сообщества и развития жизненно важных навыков |
Подкомпонент 1.4. |
Координация, информационное взаимодействие и подотчетность |
Продолжительность |
8 месяцев |
Ожидаемое начало работы |
Апрель 2017 года |
Проект развития молодежного корпуса (далее – Проект) реализуется Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – МОН РК).
Целью Проекта является стимулирование вовлеченности молодежи в жизнь сообщества и развитие жизненно важных навыков посредством реализации программы обучения общественно-полезной деятельности на благо сообщества, в особенности среди социально уязвимых групп молодежи.
Ответственность за повседневную деятельность Проекта в рамках Компонента 1 возложена на Координационное агентство (далее - КА), которое отобрано на конкурсной основе и подотчетно Группе по управлению проектом (далее - ГУП) МОН РК.
Мероприятия Компонента 1 Проекта организованы в рамках четырех подкомпонентов:
Первый подкомпонент «Гранты и социальные стипендии в рамках подпроектов по обучению навыкам общественно-полезной деятельности на благо сообщества» направлен на финансирование грантов и социальных стипендий для бенефициаров Проекта.
Второй подкомпонент «Развитие жизненно-важных навыков и обучение по вопросам управления проектами» направлен на (i) развитие таких навыков, как участие в жизни сообщества, взаимодействие, сотрудничество, выявление и предотвращение рискованного поведения, а также здоровые взаимоотношения между полами; (ii) формирование положительного восприятия социального предпринимательства как возможности профессиональной деятельности, базовую финансовую грамотность, маркетинг, навыки управления бизнесом, признание перспектив проектов на благо сообщества и оценку рисков.
Третий подкомпонент «Работа с уязвимыми группами молодежи» включает в себя эффективные стратегии вовлечения и охвата молодежи, в особенности ее уязвимых групп.
Четвертый подкомпонент «Координация, информационное взаимодействие и подотчетность» включает в себя два основных направления деятельности:
(i) информационно-разъяснительную кампанию, которая включает мероприятия по повышению информированности среди общественности, которые будут проводиться до, во время и после Проекта;
(ii) механизм обратной связи и разрешения проблем (далее – МОСРП) является важным инструментом для мониторинга Проекта. Целью МОСРП является получение обратной связи в реальном времени со стороны различных задействованных сторон, особенно молодежи, с тем, чтобы мероприятия по Проекту можно было регулярно корректировать, а также минимизировать риски, связанные с управлением и подотчетностью.
Оказание технического содействия процессу реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем.
Рабочие процессы технического содействия в реализации МОСРП:
Поставщик представит следующие результаты в КА, ГУП и Консультанту по услугам исследовательской деятельности в рамках реализации МОСРП. Все результаты подлежат рассмотрению специалиста КА по мониторингу и оценке с согласованием руководителя КА. Результаты, ожидаемые от Поставщика, перечислены ниже:
Отчетность
Отчеты должны быть представлены в формате A4 (шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, поля- правое (1,5 см), сверху, снизу (2 см), левое (3 см), одинарный интервал, первая линия - 1,25 см) на 2-х языках (русском и английском) и на электронном носителе (USB) в 2-х форматах – doc. и PDF (как минимум 2 USB). Количество оригинальных бумажных копий отчетов должно быть согласовано с ГУП.
№ |
Подкомпоненты |
Сроки |
1 |
Разработка детального годового плана работ. Результат: Годовой план детальной работы с разбивкой по реализации основных этапов. Разработка скриптов потенциальных вопросов и ответов. |
В течение 7 дней после подписания контракта |
2 |
Обеспечение сбора обратной связи посредством работы колл-центра и WhatsApp мессенджера. Результат: Организация централизованного учета всех обращений с указанием причины обращения, полученного ответа, краткой информации об обратившемся. Все обращения классифицируются согласно Категориям обратной связи (раздел 6.1). Информация о поступивших жалобах предоставляется в КА без указания данных о заявителе. Своевременное предоставление материалов и информации, необходимых для разработки ИС МОСРП (процедуры, описание рабочего процесса, формы жалобы и т.д.); Поддержка ИС МОСРП (ведение журнала обратной связи, ручной ввод данных, дополнительный контроль и т.д.).
|
В течение исполнения контракта |
3 |
Обеспечение сбора обратной связи посредством электронной почты, социальных сетей и через веб-портал, используя Информационную систему МОСРП. Результат: Организация централизованного учета всех обращений с указанием причины обращения, полученного ответа, краткой информации об обратившемся. Все обращения классифицируются согласно Категориям обратной связи (раздел 6.1). Информация о поступивших жалобах предоставляется в КА без указания данных о заявителе. Своевременное предоставление материалов и информации, необходимых для разработки ИС МОСРП (процедуры, описание рабочего процесса, формы жалобы и т.д.); Поддержка ИС МОСРП (ведение журнала обратной связи, ручной ввод данных, дополнительный контроль и т.д.). |
В течение исполнения контракта |
Поставщик по исполнению технического задания будет работать совместно с Координатором Проекта ГУП и Специалистом по мониторингу и оценке ГУП, а также Руководителем КА и Специалистом по мониторингу и оценке КА.
Услуги будут оказаны в пилотных регионах Республики Казахстан – Карагандинская, Павлодарская, Алматинская и Южно-Казахстанская области.
Поставщик обязуется классифицировать всю обратную связь согласно данным категориям:
Категории |
Цветовой код |
Определение |
Категория 1 |
белый |
Обращения, не относящиеся к Проекту |
Категория 2 |
Информационный запрос |
|
Категория 3 |
Комплименты, положительные отзывы, предложения, касающиеся совершенствования Проекта |
|
Категория 4 |
Обращение об оказании помощи |
|
Категория 5 |
желтый |
Незначительная неудовлетворенность деятельностью Проекта (например, недостаточность информации, отсутствие обратной связи от учреждений-исполнителей проекта) |
Категория 6 (требует быстрой реакции; руководитель ГУП обязательно должен быть проинформирован о проблеме) |
оранжевый |
Значительная неудовлетворенность деятельностью Проекта (например, вопросы о реализации Проекта, некачественном обслуживании, вопросы по отбору бенефициаров, безопасность бенефициаров находится под риском) |
Категория 7 (требует быстрой реакции; руководитель ГУП обязательно должен быть проинформирован о проблеме) |
красный |
Очень чувствительные вопросы (например, утверждения о ненадлежащем поведении или неправомерных действиях ГУП или сотрудников ГУП / консультантов/региональных представителей, включая мошенничество, воровство, коррупцию - такие, как незаконное присвоение товаров или денег; словесное оскорбление и физическое насилие) |
Приложение 2
Условия и сроки поставки/оказания
Проект: |
«Развития молодежного корпуса» |
Покупатель: |
Координационное Агентство ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана» |
Источник финансирования: |
Грант трастового фонда № TF014174 |
Ссылка на контракт: |
№KZYCP-CA/S-SH-2 «Услуги по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем» |
Место назначения: 010000, г. Астана, ул. Кунаева 12/1 , 9 этаж, БЦ «На Водно Зеленом-Бульваре»,
Цены и срок поставки/оказания
№. |
Наименование |
Кол-во |
Цена за ед., тенге |
Сумма, тенге |
Срок поставки/оказания |
1 |
Услуги по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем» |
1 |
8118000 |
8118000 |
С момента подписания контракта до 10 декабря 2017 года |
Поставщик подтверждает соответствие поставляемого товара и услуг требованиям Технического задания Заказчика.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Ценовое предложение
«__»_______2017 г.
Кому: |
Координационное Агентство ОЮЛ «Конгресс молодежи Казахстана»
|
Адрес: |
010000, г. Астана, ул.Кунаева 12/1, 9 этаж БЦ «На Водно-Зеленом Бульваре», кабинет 5.6
Тел: 8-776-606-66-96, 500-771 |
Мы предлагаем оказать услугу по техническому содействию в реализации Механизма обратной связи и разрешения проблем согласно техническому заданию и условиями поставки, прилагаемыми к настоящему ценовому предложению, по цене в размере _______ (Сумма прописью) тенге.
Настоящее ценовое предложение вместе с Вашим письменным подтверждением о его принятии будут составлять часть Контракта, обязательного для выполнения сторонами. Мы понимаем, что вы не обязаны принимать предложение с наименьшей стоимостью, или какое-либо другое из полученных Вами предложений.
Настоящим подтверждаем, что данное ценовое предложение соответствует предъявляемым требованиям к сроку действия ценовых предложений.
Подпись уполномоченного лица:
|
_______________________________________________________ |
Фамилия и должность подписавшего: М.П. |
|
|
|
Наименование потенциального поставщика:
|
|
Адрес:
|
|
Телефон:
|
_______________________________________________________ |
Электронная почта: |
_______________________________________________________ |